Татьяна Федорова
Родилась я в 1975 году в Астраханской области. Мама работала в школе учителем, а папа в колхозе механиком. В школе обо мне говорили, как в том фильме — спортсменка, активистка, отличница. Была постоянным участником разных олимпиад, причем, по всем предметам школьной программы, где главным для меня было не участие, а победа. Результатом была куча грамот, дипломов разного уровня (школьных, районных, областных, региональных).
Еще за годы учебы в школе, я объездила почти весь Союз; на осенних и зимних каникулах ездила в разные туристические поездки, что примечательно, не была только в Казахстане, где сейчас и нахожусь, но об этом потом. Окончание школы совпало с развалом Союза. Все было так непонятно и сложно, что будет завтра, никто не знал, но сейчас нужно было получить образование. На третьем курсе обучения я вышла замуж, через два года получила диплом педагога и родила дочь, причем одновременно. Тогда я поняла, что можно делать несколько дел сразу и при этом быть довольной результатом.
Сначала я сама воспитывала маленькую дочку, потом ее отдали в детский сад. К тому времени мы купили дом и, я занималась его благоустройством. Через год все было готово и мне стало скучно сидеть дома. Однажды, находясь у мужа на работе, на глаза мне попалась газета. Почитав разные статьи, я дошла до объявлений о работе (до сих пор помню ход своих мыслей: «Поработать, что ли пойти?!») Я выбрала наугад первое попавшееся объявление и позвонила.
Утром следующего дня решила пойти на собеседование — это было 4 августа 2000 года. Собеседование со мной проводил солидный мужчина. Кабинет был, правда, совсем не солидный с цветными занавесками на окне, но мужчина со знанием дела излагал, что у меня будет весьма перспективная работа, я буду встречаться с руководителями фирм и организаций и заключать договоры на поставку товара. Утром пришла в офис очень рано, пока сидела в приёмной, слышала непонятные крики; двое на моих глазах ушли, испугавшись, что это секта.
Меня познакомили с инструктором, весьма опрятный и представительный на вид и, мы поехали на территорию. В обед я говорю инструктору, что я согласна, едем оформлять документы, а он в ответ, что еще нужно сюда забежать и сюда зайти... Но я не успокаивалась. Потом, часа в четыре, наконец, говорит, что не можем мы сейчас поехать — приход в 6 часов, решила, подожду. Придя вечером домой, я рассказывала мужу о работе, но у меня было столько эмоций, что я совершенно не заметила, как у него изменилось выражение лица. Конечно, он был против, но мы заключили мирное соглашение, что в течение 6 месяцев я стану менеджером или без разговоров уйду из этой компании. Ночь была бессонной. Закрываю глаза, в голове звучат голоса, чьи-то руки тянутся ко мне, плечо разнылось от малюсенькой дамской сумочки, да еще соседи устроили пожар в 3 часа ночи. Вообщем, поспать не удалось.
Утром, довольный муж, видя мое состояние, решил, что работа окончилась, не успев начаться, но он ошибся. Инструктором стала быстро, дней через 8. В голове было только одно: «Перспектива!!! Перспектива!!! Перспектива!!!» Оказывается, что она в руки так просто не дается. Первых людей брала с удовольствием, старалась не одного, а 2 или 3. Большая часть из них, на мой взгляд, были «не дистрибьюторы» — ленивые, неразговорчивые, глупые и т.д. Дальше я брала людей, потому что дают, а выживут или нет — не важно. И моя работа на перспективу закончилась банальным зарабатыванием денег.
В один прекрасный день меня осенило, что прошло уже 3,5 месяца, а у меня «ни коня, ни воза». Первое, о чем я подумала, что найду нужные слова, чтобы убедить мужа остаться на работе. Он же меня любит, значит, все будет нормально, ведь дома все вкусно накормлены, одежда вычищена и наглажена, в доме все блестит, вниманием никого не обделяю. Но каждый день начала донимать мысль, что раз сказала надо делать, совесть, наверное, покоя не давала. Команда формировалась с трудом, а ведь хочется все и сразу. Но, как говорится «дорогу осилит идущий», через полгода, как и планировалось, я стала менеджером. На собеседовании А.Г.Мязин наговорил много комплиментов, а в довершении всего сказал, что будешь работать на парфюмерии в г. Астрахань. Честно скажу, я была в шоке. Мне предстояла стажировка в Питере.
Собираясь в Питер, я совершила непростительную ошибку. Мой папа решил, что ехать с командой из одних пацанов на парфюмерию — это не правильно, нужны девчонки. На тот момент в офисе было пару таких веселушек, которым нравилось потусоваться. Вообщем, по своей неопытности и нерешительности, я прибыла в Питер на стажировку. Конечно же, пройти стажировку в таком составе было не просто. Через 1,5 месяца я отправилась в Астрахань добирать команду. Эта стажировка многому меня научила. Я другими глазами стала смотреть на наш бизнес, на то, что руководитель сам принимает решения и, сам несет ответственность за это. Добрав команду в Астрахани, мы приехали на стажировку уже в Москву, как я и планировала, мы уложились в 10 дней. Три дня на адаптацию, затем неделя работы (каждый должен был сделать не менее трех норм за неделю). Довольные и счастливые мы вернулись в Астрахань.
С августа 2001 по июнь 2003 гг. я возглавляла парфюмерное направление в г. Астрахань. Работа шла тяжело, за два года работы похвастаться нечем, а ведь перспектива — это не только стать менеджером, но и дать возможность другим. Приехав после очередного собрания парфюма в г. Астрахань, я решила вернуться на книжное направление. Но вернуться на книги, значит поехать в другой город. И тут я вспоминаю недавний разговор среди менеджеров, что в Казахстане снова работает наша компания и неплохо развивается. Решила, что поеду в Казахстан, как я уже говорила, я там ни разу не была. Актюбинск — это первое, что пришло в голову. Позвонила господину Кузьмину. С Андреем Юрьевичем мы нашли общий язык с первого звонка, он сразу обрисовал ситуацию, что и как делать. Трое моих ребят в середине июня отправились на стажировку в Астану, а я решала организационные вопросы в Актюбинске. Думаете, не было страшно?! Еще как было! В основном ночью, когда остаешься один на один со своими мыслями, ведь не просто оформить документы, не имея не только прописки, но и гражданства. Говоришь себе: «Стоп!!!» и, начинаешь строить планы на завтра. ОСЭ учит нас не только продавать товар, а в первую очередь, не сдаваться, идти вперед. ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!
1 Июля 2003г. в Актюбинске заработал офис ОСЭ. Правда, на тот момент осталось всего два инструктора, но уже к моему дню рождения 21 июля, у нас в офисе было 27 человек, а что самое главное, из этого состава в течение 11 месяцев открылись 5 человек. Одни открывались, другие закрывались, так было всегда и так будет. Все закрытия происходили потому, что ребята быстро забывали, чему их учили: честность, порядочность, самодисциплина, требуй от себя больше, чем от других. За десять лет работы в ОСЭ мои ребята знают, что если я в городе, значит, на работе и не когда попало, а в течение всего рабочего дня. Да, были исключения, после работы 17 декабря 2008 года отправилась в роддом, где родила вторую дочь, после чего неделю сидела дома, ну и, пожалуй, пару раз увозили на скорой.
Сейчас в моей организации работает 6 офисов, со следующей недели в рейтинг выйдет 7 офис. До середины лета в мои планы входит открыть офис в Актау, завершить переретрейн менеджера. И это не всё. Тем, кто начинает путь, хочется пожелать стойкости, веры в себя и в дело, которым занимаешься, и огромного желания! Ведь с удовольствием любая работа идет гораздо быстрее. Не ждите, что в офисе кто-то поднимет ДЖУС, организует импект, делайте сами, если не умеете, спросите. Ну, а если не хотите, то нам не по пути. ВСЕМ ДЖУС!