
- А потом что?.. Не знаю Что-нибудь еще.
Фильм прекрасен и искренен. В нем нет фальши в нем правда.
В замысле режиссера, по моему мнению, не было вызвать у зрителя слезы, сделать картину тяжелой, с центральной темой смертью ребенка. Нет. Здесь другое. Здесь все же главное жизнь Хауи и Бекки после того страшного события. Нет в фильме до боли щемящих сердце эпизодов, долгих и мучительных рыданий главных героев. Здесь показана их жизнь, жизнь простых, потерявших ребенка и будто себя людей. В фильме все настолько искренне, что у меня ни разу не возникло ощущение, что это всего лишь вымысел, пусть и имеющий в основе жизненные реалии.
Николь Кидман. Действительно великая актриса. До мельчайших подробностей она прожила эти несколько дней Бекки Корбетт. Она стала ей. Спасибо, Николь.
Аарон Экхарт. Вместе с Николь они действительно составили семейную пару. В этом нет и доли сомнения. Спасибо.
Фильм красив сам по себе. Цвета, совершенно ненавязчивая и приятная музыка, лица И в операторской работе нет ничего выдающегося просто снято все так, как надо, как должно быть, как хочется это смотреть.
И отдельное спасибо режиссеру и актерам дубляжа. Я увидел их очень тонкую и кропотливую работу над озвучиванием. Благодарю.
И в заключение хотелось бы еще раз предостеречь вас от «больших надежд». Не надо. Просто посмотрите эту картину. Просто проживите ее вместе героями, не вознамериваясь использовать все носовые платки в доме или кардинально изменить взгляды на жизнь.
10 из 10
за прочувствованную искренность
12 февраля 2014 | 06:02

А дальше посмотрим..
«Кроличья нора» это глубокое погружение в историю двух людей, которые пережили страшное горе потерю 4 летнего ребенка, который погиб под колесами автомобиля..
В начале фильма мы видим супружескую пару, которая ничем не отличается от всех остальных. Жена идеальная домохозяйка, которая садит цветы в прекрасном саду, готовит аппетитные блюда, убирает дом, ухаживает за мужем, который ходит на серьезную работу в костюме, зарабатывает деньги и обожает жену. Ничего не выделяет их среди других. И только жуткая, черная сила боли, словно кислота разъедает их изнутри и каждый по своему пытается занять себя чем-то, лишь бы забывать обо всем. Но обстоятельства, которые только ухудшают их состояние настигают их- сестра главной героини беременеет, мать все время сравнивает смерть своего сына-наркомана с гибелью сына Бекки, главной героини в исполнении Николь Кидман, к тому же главные герои посещают группу, где собираются пары, которые потеряли детей и там же муж Бекки Хауи знакомится с женщиной, с которой на основе их общего горя, у них возникает симпатия. Но самое ужасное это то, что Бекка узнает убийцу своего сына мальчика подростка, которого также гложет его поступок.
Николь Кидман показывает прекрасную актерскую игру. Каждый её взгляд, жест, слово наполнены глубоким горем, которое она пытается уничтожить в общении с молодым талантливым парнем, который рисует комикс, основанный на существовании параллельного мира, где все может быть хорошо. Но этот парень- убийца её сына, но Бекка видит, что он тоже испытывает мучения, страдает Но может ли она винить его? Нужно ли это?
Персонаж Аарона Экхарта еще возможно сложнее, потому что он, как мужчина, должен быть сильнее, помогать жене справляться со всем. Вначале он кажется немного холоднокровным, каким он и должен был бы быть, но чувствуется дикие крики, которые раздирают его душу, которые хотят убить горечь потери, вынести её.
Безумно понравилась постановка фильма, музыкальное сопровождение и тишина создают атмосферу, которая только усиливает впечатления от фильма.
От начала до конца фильм держит в напряжении, чувствуется, как дыхание становиться медленным, каждая ссора как- будто пронизывает, а философские размышления главных героев заставляют задуматься. Фильм завораживает, показывает человеческие отношения и на что способны двое любящих людей, которых к тому же связывает страшная потеря..
10 из 10
6 января 2011 | 17:11

Смех сквозь слезы
Я очень ждал эту ленту. 20 января 2011 года сделалось красным днем в моем календаре. И что же? Этот фильм в кинотеатры Казани просто НЕ привезли. Видимо, побоялись провального проката.
С самых первых кадров я как зритель просто мигом очутился в мире Бэкки и Хауи. Их диалоги, их взгляды, их общение друг с другом, их общение с семьей всё это абсолютно как в реальной жизни. Показана типичная американская семья. Главная пара живет в хорошем доме, у них высокий достаток (хотя Бэкки родом из очень простой семьи (о родне Хауи в фильме ничего не говорится)), у них всё было идеально. Они шли к воплощению своей мечты, к построению идеальной семьи (по американским меркам), и у них всё складывалось. У них был чудесный здоровый малыш. Его не стало 8 месяцев назад.
Бэкки отрицает Бога. Говорит, что если он есть, то он садист. Хауи эту тему не затрагивает. Со смертью сына их идеальный мир разрушился. Прошло 8 месяцев (это не так много). Хауи работает. Бэкки не работает она дома: готовит, стирает, убирается. Она отдана своему горю и одиночеству. Но она не жалуется.
И Бэкки, и Хауи оба знают, что тема их сына уже стала неким табу для них обоих. Но от этой темы им никуда не деться. Как бы неуютно им было об этом говорить, жизнь сама вынуждает их проговорить те слова, которые причиняют им боль, но которые в конечном итоге выведут их из кроличьей норы.
Фильм чрезвычайно четко и тонко поймал конкретный отрезок времени человеческой жизни: как вести себя после огромного горя, понимая, что в могилу не ляжешь, а жить дальше надо, понимая, что вы всё еще любите друг друга, но что как раньше уже не будет никогда. Мать Бэкки, которую великолепно сыграла Дайэнн Уист, очень четко характеризует эту ношу: это как кирпич в кармане, который со временем перестаешь замечать, но который время от времени дает о себе знать.
Впервые за всю историю карьеры Николь Кидман я увидел в её взгляде столько страдания, вопросов и любви одновременно. Юноша, который стал причиной смерти сына чрезвычайно жизненный и какой-то честный (что ли) образ. Я советую смотреть этот фильм одному или наедине с тем человеком, который полностью понимает вас, ваше молчание.
Посмотрите это КИНО. Разбудите свое сердце. Не пожалеете.
10 из 10
31 января 2011 | 15:09

«Шутки» судьбы
(Женщина) - Бог забрал её. Ему понадобился ещё один ангел.
(Бекка) - Почему ему просто не сделать ещё одного? Ещё одного ангела. То есть, он Бог в конце концов. Почему он не взял и не сделал ещё одного ангела м?
Смерть любимого человека, члена семьи, а особенно ребёнка, это тяжело. Снимать фильм на такие темы тоже тяжело. Эмоции, крики «в сердцах» друг на друга, актёрские слёзы. На самом деле кто-то может сказать «А зачем мне смотреть фильм, где всем плохо изначально, жизнь и так непростая штука» И будет прав, фильм действительно только для тех кто хочет погрустить с героями. Это знаете, как некоторые любят ужасы смотреть, просто для того, чтобы испытать ощущения адреналина, страха, так вот это тоже самое, просто ради ощущения грусти.
Здесь Бекка (Николь Кидман), заботливая мама, эдакая идеальная мама, пытается позабыть страшное событие, лишившее жизни её сына, муж Хауи (Аарон Экхард) пытается сохранить обычное настроение в семье, живя тёплыми воспоминаниями о сыне и которому внутри кажется, что даже намного труднее нежели Бекке. Парень Джейсон (Майлз Теллер) ответственный в большей степени за смерть их сына, рисует комикс «Кроличья нора» в котором описывает похождения мальчика по параллельным вселенным в поисках отца, который умер. И как бы он не старался вернуть того папу, у него ничего не выйдет, тот «другой папа из другой вселенной» будет уже не тем. С помощью этой метафоры комиксной и проходит сюжетная линия. И да, мне понравилась приятная игра простого бывшего отца и мужа Аарона Экхарда, даже больше (он банально очень правдивый) Николь Кидман у которой задачи хоть и были сложнее, но её персонаж временами трудно понять, но она же женщина, что ещё сказать. Просто роль не самая запоминающаяся конечно в её карьере. Ну и музыкальное оформление Антона Санко задаёт ноту фильму. Красиво и лирично.
(Бекка) - Это (печаль) когда-нибудь проходит?
(Нэт) - Нет. Не думаю, что проходит. Для меня не проходит уже 11 лет. Но кое-что меняется.
(Бекка) - Как?
(Нэт) - Не знаю Вес, возможно. В каком-то смысле он становится сносным. Превращается во что-то, что ты можешь укрыть и носить, как кирпич в своём кармане. И даже иногда забывать о нём. На время. Но потом ты вновь возвращаешься к нему по какой-то причине и ощущаешь его думая «О тут. Вот он, да», но не всегда Не то чтобы это нравилось, но это то, что осталось от сына. Так что ты носишь его везде, что, в общем-то нормально, честно говоря.
Фильм скажем так о том, как человек проходит от стадии отказа принять такую судьбу, которая с ними случилась, до стадии понимания, что потеря это некий процесс, который случился и с которым придётся жить, время никак не повернуть вспять и ничего назад не вернётся, а жить как-то надо. Лента всё-таки раскрывает эту тему, хоть и без каких-либо экстраординарных эмоций, но размеренно, под чудесные гитарные мотивы, с «грустинкой» на протяжение всего фильма. Он не обязателен к просмотру и уж тем более его трудно посоветовать большинству, но если Вам показалось из текста, что в фильме что-то есть, дайте ему шанс, в тихий, спокойный вечер, когда Вам хочется чего то медленного и действительно с непростой темой для просмотра.
6,5 из 10
P.S: Дорогие друзья, фильм оставляет среднее ощущение, которое оказалось чуть ниже ожидаемого, и в принципе здесь можно поставить у рецензии и серый цвет, так как я уверен, что для большинства фильм окажется не особо, просто фильм узконаправленный, для определённых людей и определённого времени. Но он ни в кое случае не плохой.
27 февраля 2011 | 17:31

- А потом, позовем всех на барбекью. А потом, чтобы разрядить обстановку, зададим пару вопросов об их детях и притворимся, что нам интересно. -А потом что? -Не знаю
Молодая пара теряет единственного своего сына и пытается пережить такое горе. Они переживают его разными способами. Она печет десерты и общается с виновником трагедии, пытаясь, по всей видимости, оправдать его для самой себя. Он пытается скрыть эмоции, забывает о жене, практически заводит любовницу.
Тяжелая тема тяжелый фильм. Но он снят без излишнего драматизма, не замалчиваются неудобные моменты жизни при таком ударе судьбы. Мы видим, как герои оступаются по ходу действия фильма, как они еще больше погрязают в депрессии.
Но все же постепенно паре удается взять себя в руки. Настаёт этот момент, когда они объединяются в переживаниях, что нелегко, переживают они по-разному.
На мой взгляд, герои картины безусловно сильные люди, достойные уважения. Жизнеутверждающая составляющая фильма в том, что некоторые события в нашей жизни не просто выбивают из колеи, они сбивают с ног, меняя ее полностью, разделяя на до и после. Но после этого нужно встать обратно на ноги и хотя бы пытаться жить дальше.
- Это когда-нибудь отпустит?
- Нет не думаю. Меня не отпустило 11 лет уже Но что-то меняется
За оригинальность сюжета и великолепную игру Николь Кидман:
9 из 10
28 апреля 2013 | 20:16

Заплутав на перепутье
«Кроличья нора», как довелось услышать, это отсылка к знаменитому произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» это то место, где заканчивается настоящий мир и начинается совсем другой, полный чего-то иного, и наоборот, он может стать тем местом, где начинается совсем другой, но настоящий мир.
38-летний режиссёр фильма Джон Камерон Митчелл первую небольшую популярность приобрёл после картины «Хедвиг и злосчастный дюйм», но далее он отснял ещё один фильм, где отметили явную деградацию по сравнению с дебютом, но это не повлияло на решение Николь Кидман и Аарона Экхарта снятся в его новом проекте. Как-то они обмолвились, что они решили сниматься в «Кроличьей норе», увидев постановку пьесы Дэвида Линдсэя-Эбэйри. Правда это или нет, суть от этого не меняется.
Пьеса, как и фильм, естественно, затронули тему весьма личностную, но от этого не менее тяжёлую сюжет выстраивался вокруг психологических проблем семейной пары, возникших на фоне потери ребёнка, трагически погибшего под колёсами автомобиля. Это действительно была трагедия, а не преступление, это было стечением обстоятельств. Семья начинает посещать группу, в которой собираются люди, которые столкнулись с подобной бедой. По мере действия нас, как зрителей, окунают в маленький надломленный мир, насытив его депрессивной обстановкой.
Создатели фильма знали за какую сложнейшую работу они берутся. С таким материалом надо было трудиться и трудиться, надо было вытачивать грани, которые заметил бы зритель, а также выстроить тонкий психологизм сложившейся ситуации, но у Митчелла это не получилось. При просмотре фильма не отпускает ощущение, что создание шло чуть ли не на скорую руку, либо же самоуверенность молодого по меркам Голливуда режиссёра сыграла плохую шутку с фильмом. Он слишком затянул ненужные сцены, словно «добивал» хронометраж, а сказать своим фильмом громко не смог, зритель получил лишь слабый шёпот. Даже другие сюжетные линии оказались скомканными и какими-то необработанными, а если сказать не прикрываясь, то откровенно слабыми. И весьма расстроили актёры. Николь Кидман очень близко знакома с проблемами жизни без детей, но, видимо, эта проблема настолько её уже «съела», что эмоций для неё не осталось. Лишь в эпизодах с молодым актёром Майлзом Теллером австралийка показывает какими могут быть искры из глаз. Ну а Аарон Экхарт чувствовал себя словно отчуждённым. Это заметно по его игре ничего общего с Кидман у них не произошло, а ведь публике нужно поверить в героев, что они на самом деле скорбящая семья, а получалось так, что Экхарт существовал сам по себе, остальные сами по себе. Такой разящей структуры картина ну никак не требовала. А ведь у этого актёра была не так давно подобная роль и он справился с ней безошибочно и от этого на высокий балл это я о фильме «Любовь случается».
Итак, подводя итоги, то фильм получился разрозненным и тоскливым, такое кино не ставится за несколько недель, над таким сюжетом работают месяцами, а то и годами.
3 из 10
7 июня 2011 | 18:36

После просмотра фильма «Кроличья нора» остается ощущение, словно побывал на сеансе групповой психотерапии. То самое чувство, когда видишь чужое горе и не только не можешь ничего сделать, но и понимаешь, что ничто в этом случае не поможет. Именно такие чувства испытываешь, когда следишь за тем, как главные герои страдают от пережитого ими горя от потери ребенка. Главной виновницей их депрессии является человеческая память. Память, которая не позволяет осознать и смириться с ситуацией. Память, которая заставляет прокручивать в голове вновь и вновь то ужасное происшествие. И напрасно героиня Николь Кидман полагает, что избавление от всего, хранящего воспоминания об утраченном ребенке, поможет все забыть или хотя бы облегчить тяжелую долю, потому что память невозможно стереть и заглушить. На протяжении всего фильма главные герои будут пытаться найти правильный выход из этой ситуации, пока не поймут, что его нет и нужно просто жить с этим дальше.
«Кроличья нора» благодатная почва для проявления актерских талантов. Здесь есть что играть. И Николь Кидман использует возможности, предоставленные ей сценарием и свой талант, чтобы создать очень искренний и эмоциональный образ.
Что касается того как этот фильм снят, то здесь красноречивей лишних слов будет фраза сказанная героиней Николь Кидман, о том, что: «возможно из множества параллельных вселенных они находятся в самой грустной». И это настроение передается зрителю, после чего и сам подспудно припоминая все печальные моменты своей жизни, начинаешь верить, что и ты тоже оказался в этой «грустной реальности».
В итоге, получилась довольно грустная история, оставляющая после себя осадок.
28 февраля 2011 | 19:31
Изначально фильм вызывает интерес: психологическая драма с участием Николь Кидман по пьесе получившей Пулитцеровскую премию аргументов более чем достаточно. После просмотра трейлера закрадываются первые сомнения. В фильмографии Николь картины, в которых актриса выглядит ослепительно, чередуются с работами, в большинстве своем неоднозначными, где словно сознательно усилиями визажистов ее внешность делается максимально непривлекательной. «Кроличья нора» относится, к сожалению, к последним.
Просмотр фильма не вызывает никаких эмоций, разве что легкое раздражение. Казалось бы, выбранная тема не может оставить зрителя равнодушным, но Мотивация поступков героев картины не ясна, изменения восприятия героями окружающего мира происходят под воздействием причин, для зрителя остающихся неизвестными. Актерская игра не сказать слаба практически отсутствует как таковая, за исключением разве что Николь, да и она не на высоте.
Фильм номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая актриса»; остается лишь порадоваться, что в этом году эту премию заслуженно получила Натали Портман. Восемь лет назад единственный раз «Оскар» был вручен Николь, за роль Вирджинии Вулф, где и узнать ее можно с трудом, об ослепительности говорить просто не приходится
Возможно пьеса свою премию и заслуживает, но читать ее после просмотра фильма уже желания нет. Лишь участие в фильме Николь Кидман не дает мне поставить оценку ниже, чем
5 из 10
10 марта 2011 | 08:58

Фильм не дающий ни одного ответа на один поставленный вопрос
Одним пасмурным, депрессивным вечером, когда мне стало грустно и одиноко, мне в голову пришел очень любопытный афоризм, который, на мой взгляд, несет в себе хотя бы каплю истины и звучит он следующим образом.
«Жизнь в нашем понимании это на самом деле ад в который мы попали, за грехи в прошлой жизни».
И действительно, если немного призадуматься, в этом что-то есть. Очень часто мы слышим фразу, почему из жизни уходят так рано хорошие и талантливые люди. Возможно дело в том, что эти люди искупили все свои ошибки, совершенные ранее и они в конце концов попадают туда, где им место. И если посмотреть на наш мир объективно, начинаешь в это верить. Чем дальше в лес, чем больше живешь на этом свете, тем чаще приходится сталкиваться со злобой, завистью, эгоизмом ныне живущих людей. Ну это я что-то сильно загнул, ведь речь не о том.
Rabbit Hole фильм про то, как счастливая, нормальная семья в одночасье становится «участниками» трагедии. Ведь потерять просто родственника или любимого человека, да даже просто друга при жизни это большое горе, но оно не идет ни в какое сравнение с тем, насколько это тяжело родителям хоронить своих детей! Ведь детям терять родителей свойственно, тут ничего не поделаешь, природа берет свое, как ни крути. Но наоборот
Главный вопрос, поставленный в фильме что делать, если беда пришла в дом? И именно здесь и обнаруживается главный прокол картины и режиссера, который вопрос-то задал, а ответить на него не смог Точнее он ответил, но кому от этого стало легче?
Что касается самих аспектов картины, то хотелось бы выделить ровно две вещи. Причем первая из них плавно перетекает во вторую и обратно. Это два главных персонажа, которых играют Николь Кидман и Аарон Экхарт. В последнее время меня сильно поражает выбор академиков претендентов на Оскар и этот фильм не стал исключением. На мой нейтральный взгляд Экхарт сыграл в разы лучше Кидман, поскольку на уровне подсознания мы понимаем, что именно он переживает сильнее, что он является символом того, что семья до сих пор держится и не распадается на молекулы, в то время как Бекки(его жена) ведет себя по-детски наивно и несмотря на то, что ее проучила жизнь за прошлые грехи, продолжает гнуть свою линию и выплескивать на других, ни в чем не повинных людей свой эгоизм, свое депрессивное состояние. Примечательным моментом является сцена, когда она обзывает людей нытиками, а спустя время начинает ныть по поводу и без любому встречному. Истина заключается в том, что нельзя поощрять бездарных персонажей, даже если их сыграли гениально и непринужденно, иначе в чем смысл жизни? В жизни мы же не делаем подобного! Да я понимаю, это кино, но давайте не будем превращать действие в фарс?
Так как эта история пропитана еще в синопсисе негативом, грустью и печалью, то я ждал, что сентиментальность тут возьмет свое, но к огромному удивлению за весь фильм мне стало грустно всего два раза: в сцене, когда Хауи начал рыдать и обнял пса, который стал одним из виновников большого горя и в самом финале.
Весь фильм снят для того, чтобы в конце нам сообщить, что выхода нет, что легче, чтобы вы не сделали не станет никогда, что этот груз вы будете носить до самой смерти. Не правда ли странно? Не нужно быть гением, чтобы понимать эту простую истину и режиссер нам ее подносит при помощи безжалостных фактов, без души, словно роботам. Реализация никуда не годится, тема не раскрыта, фильм снят исключительно для Оскара. А я не люблю, когда что-то делается исключительно для выгоды!
6 из 10
Берегите своих близких, ведь кроме них, никто вам не поможет и не поддержит в этом ужасном и неидеальном мире.
10 апреля 2011 | 14:04

Ненастоящая кроличья нора
Практически все отзывы на этот фильм положительны. Для меня это в какой-то степени является загадкой. Задумка и идея фильма хорошие, актерская игра тоже, но
Но вот исполнение идеи оставляет желать лучшего. Фильм получился какой то пустой. Вроде бы герои переживают, но чувства показаны не глубоко. Мне, как зрителю, не удалось ни понять их, ни посочувствовать им. Поступки их не последовательны и не логичны, даже учитывая ситуацию. История трагична, но в фильме я не увидела трагизма, наверное потому, что сценаристам не удалось раскрыть глубину переживаний.
Образ комикса как символ ухода из реальности тоже меня не впечатлил. У мальчика, который сбил сына главной героини, я не увидела никакого раскаяния. В общем, я от этого фильма ничего не получила. Во время просмотра мне было скучно и не интересно. А эпизоды про травку и т. п. вообще не понятно, зачем были включены. Общество, где они делились своими проблемами тоже какое-то ненастоящее. Сам фильм ненастоящий получился, как кроличья нора.
Возможно, я немного категорична в своей оценке, но не могу я поставить фильму хорошо, если я не увидела в нем ничего, что бы могло меня зацепить. Вот как раз недавно смотрела фильм с Натали Портман «Любовь и прочие обстоятельства». У главной героини тоже трагедия: умер ребенок. Но фильм гораздо более глубокий, он заставляет посочувствовать героям, понять их. Да и Натали на порядок выше как актриса, чем Николь. Так что лучше смотрите фильм с Натали, он впечатлит вас гораздо больше.
Ставлю оценку только за хорошую игру актеров:
6 из 10
2 марта 2011 | 11:50